суббота, 8 мая 2010 г.

Красота страшная сила))

Я люблю делать всяческие маски для лица..нахожу в инете что-нить новое и смело эксперементирую на своей физиономии))
Вот решила сегодня забацать такую масочку:
Столовая ложка сливок+один желток+морковный сок..Обещают увлажнение и супер-пуперский оттенок))Надеюсь!
А какие масочки делаете вы?Может пользуетесь покупными,тогда порекламируйте!
Еще попробую кондиционер домашнего приготовления(сок лимона+несколько капель эфирного масла,у меня будет лаванда),а вобще в инете множество рецептов ополаскивателей для волос..

7 комментариев:

  1. не пользуюсь готовыми кремами, а использую свежие фрукты и овощи ...всё зависит какая кожа на лице...летом за городом я люблю рано утром умываться росой, когда подрастут огурцами, викторией с грядки...люблю загорать!

    ОтветитьУдалить
  2. Маска из яблока с оливковым маслом
    Небольшое яблоко очистите от кожицы, удалите семена и натрите на мелкой терке. Добавте 1-2 чайные ложки оливкового масла, перемешайте. Нанесите маску на лицо, на 15-20 минут, затем смойте теплой водой. Это маска для сухой кожи.
    Вот здесь ещё много разных рецептов:
    http://krasotulia-dushenka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Jagodka,спасибо!Мне как раз для сухой и надо!

    ОтветитьУдалить
  4. Я иногда делаю огуречную, а так вообще не пользуюсь практически. Зимой очень сохнет кожа и на руках и на лице, в этот раз пробовала крем камилл-понравилось. Больше, к сожалению, не могу ничего подсказать...

    ОтветитьУдалить
  5. ооо!
    это для меня только мечта - делать маски, для этого нужно время - минимум бы 10-15 минут,
    но раньше покупала готовые, а сейчас, когда бы уже и надо бы, нет, но надеюсь пока нет...

    вот почитаю, что пишут, может сподоблюсь :)

    ОтветитьУдалить
  6. Поделюсь замечательным рецептом масочки для жирной и комбинированной кожи.
    1ч.л. жидкого меда, 1ч.л. лимонного сока, 0,5ч.л. уксуса, пару столовых ложек желтой глины(обычно я "на глазок" сыплю, чтоб не очень густая была). Глину засыпаем медленно, небольшими порциями, помешивая. Она должна, как бы, "гаситься" жидкостью.
    Проверено на себе - эффект классный!

    ОтветитьУдалить
  7. Счастливые люди! А я такая лентяйка...

    ОтветитьУдалить